Re: к-культура - глупый вопрос

Про пост - сразу - модернизм и постмодернизм - один фиг или нет(какие
еще пост можно вспомнить?;)? Именно потому и "пост", что там - совсем
другое, что взяло, да и вырасло на базе старого (при чем не без
отрицания последнего). Конечно, они просто ставили другие проблемы. И
вообще - про "пост". Постмодернизм реально "вырос"(не надо только на
термины ехать - я знаю, что не точно)  из деструктурализма, а называется
постмодернизмом:)
Про вершину сюрреализма, кстати - реального сюра до возникновения
идеологии быть не могло. Это человека потом приплели;) (и не его одного)

Так, посредством чего мы воспринимаем реальность? Через различные органы
чувств или как? "Или как" - это когда что-то выводят на базе аксиом (а
аксиома - это такая штука, которую просто принимают на веру).
И считают, что таким способом можно получить более адекватное
представление о реальности, чем ушами, глазами, etc. Иногда аксиомами
оказываются вещи, доказательства (и известную условность) которых просто
забыли... Это про живопись;) И такое, вроде, со всеми стареющими школами
происходит. При чем как правило о том, откуда все знаконы взялись,
забывают...  Но это - лирика;)
Это - к тому, что -  от чего отказывались импрессионисты???? Да вот
именно от этого "или как", и считали они, что законы надо во-первых -
открывать, во-вторых - эмперически. А если настоящий закон можно
ЭМПЕРИЧЕСКИ открыть, значит, органы чувств того, не подводят... То, что
есть на самом деле, показывают... Импрессионисты - классические -
рисовали природу, а не себя;) Потому что рисовали то, что воспринимают
их органы чувств, и забивали на все остальное. Но потом это вдруг таким
обернулось... Другое дело, что мы уже совсем по другому смотрим на это
дело, а смысл революции ни один революционер на самом деле не понимает,
правильно?;)

Гойя ничем специально не занимался - просто был гением, и все. Никаких
теорий на этот счет у него нет, и никаких акцентов на эти проблемы:) И
не везде соблюдаются у него такие штуки....
Импрессионисты, конечно, уважали всех, кто с ними как-то
запараллеливался... А правилам все до них следовали... лет так 50...
Иначе бы про(на!) тех, кто не следовал, орали бы громче, чем про(на:)
них;)

Экспрессионистов (impression - впечатление, expression - чувство - так,
вроде, наверняка где-то ошиблась;) я имею в виду ВСЕХ - потому что
направление названо по этому признаку... выражение чего-то внутреннего в
ущерб всему...
(я помню, что то, что "внутреннее" и "внешнее" не по всем версиям
различаются;))))

И наконец про красный квадрат на белой бумаге;) - ну не противоречу я
себе:) Я же не могу написать - квадрат лежит, квадрат висит, квадрат
вдавлен, белый лист с дыркой на красном столе, красное ябоко на белом
столе... Ну, по-моему и так было понятно, что я про частный случай
говорю - где там противоречие? Взаимодействие двух цветов в любой
комбинации, и все...