Re: к-культура - глупый вопрос

Tatiana wrote:
> Экспрессионисты:
> Группы - "Мост" и "Синий всадник"
> Художники - Клее, Марк, Хеккель, Паула Модресон-Беккер, Эгон Шиле, Отто
> Дикс, Август Макке... часть из них толком не знаю,
> предупреждаю;)))))))))

Да, я знаком с направлением.

> Кстати, где ты там экзистенцалистов - у Руднева в статье про
> экспрессионизм - нашел? Экзестенциалисты не дали бы себя "перепутать",
> подозреваю:)

А Майринк?

> Про гипертрофированный подход - если и увидем(зеленый), то не так, как
> "в натуре" - потому что там - пространство, а на картине - плоскость, и
> там цвет по-другому прореагирует, вот:))) И именно это надо передать. И
> теория тут не повредит....

Какая скука. Неужели ты серьезно веришь, что отвлеченной теорией можно
сделать картину лучше?

> Дело же не в красках, а в том, куда их положить;)
> (что Моне и сказал;)

Все-таки "как их положить". Куда - это уже склад, а не живопись...

> А учитель был какой-то... говорил что-то вроде "импрессионисты разложили
> цвет на состовляющие!!!! да это же - разложение!!!"
Конечно, разложили - значит, разложение. Опять же, он путает - цвет на
составляющие в живописи раскладывали пуантилисты во главе с Се:ра (т.е.
ПОСТимпрессионисты), импрессионисты же дошли только до дополнительных
цветов.

> С цветом Делакруа работал довольно стандартно - он просто
> был самим собой (таким вот:)

Не понял. Цвет был самим собой - разве это плохо?