=?koi8-r?B?UmU6IFJlWzRdOiDs1cTJ1Nk=?=

From: "Евгений М. Семенихин" <[email protected]>
> фокусами. Против кого эта ахинея? Может, против тех, что в Норд-Осте
> пристрелили? Так им-то как раз это не особо и помешало.

А ты думашь москвичам приятно паспорт с собой таскать все время? Если я иду
с мужем, еще ничего, если без, то таже бодяга, только за деньги домой
попадешь.
Не знаю, кого там пристрелили, не была, только противно. И от вашей реакции
на это противно. Если здесь так хорошо, что же вы все там? Радуетесь, что
иски предъявили городу? так они с пенсионеров пойдут и с детей. А ну вас на
хуй, коли не дано, то своего не приделаешь.

Шурочка