=?koi8-r?B?UmVbNF06IOzVxMnU2Q==?=

Здравствуйте, Анна,

Tuesday, December 17, 2002, 12:49:52 PM, you wrote:

АД>    Мне кажется, Андрей имел ввиду, что если хочешь работать, то можно временную
АД> регистрацию получить. Это вполне реально и недорого. Вот и все соблюдение правил. Аня.

Ань, теперь я уже не точно помню, но по-моему, о работе там речь
вообще не шла. У меня приятель недавно на свадьбу к родственнице
ездил. Даже не в саму Москву, а в Зеленоград. Так по улицам ходить
невозможно даже там. В 7 утра его повязали менты при попытке купить
цветов. Какой, извини, мудак в 7 утра будет с собой таскать паспорт и
использованный железнодорожный билет, идя за 500 метров от дома
родственников за цветами? Так его 2 (два) часа мурыжили, за это время
несколько раз все карманы обшмонали. Но у него всего 300 рублей с
собой было. Для тамошних ментов это, видимо, такая срань, что даже
они, шакалы, отпустили всё-таки. А ты ещё спрашиваешь, почему Москва -
не Россия. Да она же сама отгораживается подобными маразматическими
фокусами. Против кого эта ахинея? Может, против тех, что в Норд-Осте
пристрелили? Так им-то как раз это не особо и помешало.

--
С наилучшими,
 Евгений                            mailto:[email protected]