=?KOI8-R?B?UmU6IFJlWzRdOiDs1cTJ1Nk=?=

  Здравствуй, Евгений!

  you wrote:

>Ань, теперь я уже не точно помню, но по-моему, о работе там речь
>вообще не шла. У меня приятель недавно на свадьбу к родственнице
>ездил. Даже не в саму Москву, а в Зеленоград. Так по улицам ходить
>невозможно даже там. В 7 утра его повязали менты при попытке купить
>цветов. Какой, извини, мудак в 7 утра будет с собой таскать паспорт и
>использованный железнодорожный билет, идя за 500 метров от дома
>родственников за цветами? Так его 2 (два) часа мурыжили, за это время
>несколько раз все карманы обшмонали. Но у него всего 300 рублей с
> [...]

    Да разве только в Москве такие дурацкие правила? В городе Сочи то же
самое. В любой момент тебя могут остановить и пиши пропало. Мы вечером
гулять по центру пошли, так только и успевали в другую сторону от ментов
разворачиваться. Я знаю, что это маразм, меня также на улице останавливают.
Еще придраться могут, что паспорт помятый и тоже повязать, а как он будет
непомятый, если его все время с собой таскать приходится. Но если живешь
в Москве более или менее продолжительное время, работаешь, никуда от этого
не деться. Аня.