=?koi8-r?B?UmU6IFJlWzEwXTog7NXEyQ==?=

From: "Taras V." <[email protected]>
> А по конкретным цитатам что-то можешь сказать?
> И где там ненависть? Самому интересно.

Давай считать, что я с любовью и радея за дело? Угу? :-)
Я не могу понять считания чужих денег. Типа, большинство мечетей (дались они
мне) постороенны на ворованные деньги (не помню чья статья, но там точно), а
про Христа Спасителя не спрашивали. Выбили на табличках, читать -
закачаешься.
Если совсем откровенно, то не верю я, когда от имени и по поручению. Не по
правде выходит. Знаю, как тяжело объективно о волнующем, да и нет ее
объективной журналистики, но лучше уж никак, чем не по совести, а как партия
прикажет.
Ой, опять сумбур. ну такая я.

Шурочка