=?koi8-r?B?UmVbMTFdOiDs1cTJ1Nk=?=

Здравствуйте, Анна!

Tuesday, December 17, 2002, 4:31:48 PM, you wrote:

АД>    В Москве пока действительно нет, но я лично живу сейчас в
АД> ближайшем Подмосковье, в квартире своих родителейи здесь она
АД> есть - 450 минут в месяц бесплатно,

Неплохо - 7.5 часов. У нас ни минуточки бесплатно. Только плата за
пользование линией - 24 руб с точки.

АД> а остальное по 10 копеек за минуту, кажется.

У нас 16 коп и ничего уже не кажется.

АД> То есть, если я пользуюсь Интернетом, то
АД> сам понимаешь. К тому же ни за что, ни про что телефон
АД> вчера отключили, чего теперь делать, ума не приложу.

Т.е. самую малость от Москвы отъехал и уже несколько иная жизнь?
Но все равно не так уж и плохо.

АД> И тем более такого, который затронул сам проблему непомерной

АД>    Померная, но не маленькая - 1000 рублей

Какая квартира? От этого у нас квартплата зависит.

АД> +электричество
АД> +абонентская плата за телефон.

Сколь велика она?

АД> Я считаю, многовато.

А качество услуг?

АД>    Дая толком не знаю, что тут делать надо, чтобы помещаться в строку.
АД> Балда я. Аня.

У тебя всё получилось. Спасибо.

До скорого.
Воронин Сергей.    mailto:[email protected]
                   http://www.ecoresurs.ru