=?KOI8-R?B?UmU6IFJlWzExXTog7NXEydTZ?=

   Здравствуй, Сергей!

   you wrote:

>Т.е. самую малость от Москвы отъехал и уже несколько иная жизнь?
>Но все равно не так уж и плохо.

   Да практически и отъезжать не надо - Московские районы Митино и
Жулебино ровно так же, как и наш город расположены, а Зеленоград в
два раза дальше, а все равно там Москва и транспорт муниципальный в 2
раза дешевле.

>Какая квартира? От этого у нас квартплата зависит.

   Не знаю я эту площадь. 3 комнаты.

>Сколь велика она?

   100+100

>А качество услуг?

   А еще и такое понятие есть? Никогда об этом не думала.

   Ну вот, к чему-то же я все эти данные даю. Не просто так. Я хочу
сказать, что малоимущие везде в плохом положении. Прежде всего,
пенсионеры и бюджетники. Про пенсионеров много уже говорили, а, что
касается бюджетников, то ставки, насколько я знаю, во всех городах
должны быть одинаковые. Ты мне скажешь про доплаты и дотации, а я
тебе отвечу, что они действуют только в учреждениях непосредственно
Московского подчинения, а знаешь, сколько в Москве учреждений
Федерального подчинения? Пример - Российская Государственная библиотека
(Ленинка), где я работала полгода после института. Ни копейки дражжайший
мэр всех окрестных лужков не доплачивает. В итоге рядовой библиотекарь
того же Зеленограда получает больше, чем зав.отделами крупнейшей библиотеки
страны. При зарплате в 2200 р. можно ли платить за квартиру 1000 р
ежемесячно?  Аня.