=?koi8-r?B?UmVbMTBdOiDzyczRLCDhzcXMyQ==?=

Привет Анна!

SАД>    Ты пишешь:

АД>    Да неужто никогда у тебя не было чувства реально проживаемой жизни, блин,
АД> опять придется выражаться, экзистенции?
Так и от этой реально проживаемой жизни можно абстрагироваться.
Посмотреть на нее со стороны. И выбрать для себя другие правила и
обстоятельства, по которым и в которых ты будешь ее дальше проживать :-)
А от такого экзистенциального ощущения как боль как раз и хочется
абстрагироваться. И некоторые -- умеют (не я).

АД>    Тогда тем более, об ощущениях от родов ты знаешь только условно, особенно по отношению
АД> к тем, видимо, условным (пользуясь твоей терминологией) ощущениям, которые испытывает роженица.
Да ладно. Понятно, что шанса испытать эти ощущения на своей шкуре я не
имею, а ты -- имеешь такой шанс.
Тем более, что сейчас это и не обязательно. Существуют и роды с
обезболиванием.

--
Счастливо.
 Саша.