=?KOI8-R?B?UmU6IFJlWzhdOiDs1cTJ1A==?=

   Привет, Тарас!
   Ты пишешь:
>(для Ани Деевой)
>Кстати сказать. Из того, что Церковь отделена от государства, вовсе не следует
>автоматическое ее отстранение от всех государственных дел. Не говоря уже о праве
>как Церкви в целом, так и отдельных ее членов, оценивать эти "дела" с христианских
>позиций. Это же правило распространяется на другие религиозные организации
>(мусульманские, буддистские, атеистические). Это азы демократии.

   Я не считаю, что церковь должна иметь полномочия непосредственного влияния на
государственные дела, а воздействовать на индивидуальном уровне может вполне, коль скоро
желающие под это воздействие попасть есть. Я со в свою очередь этого влияние
предпочла бы избежать, потому что не приемлю догматизма - ни церковного, никакого. Аня.