Re: =?koi8-r?B?7NXEydTZ?=

Кроме сирот я с остальными общался и до и после.
Инвалиды же бывают не только с протезами. Моей матери дважды операцию  в
одном и том же месте одни и те же люди, но первый раз бесплатно, а второй
раз за деньги (правда учитывая, что инвалид и москвич не большие, но ведь
если бы она жила одна у нее бы и их не было).
В общем не в 91 году я родился, что бы мне лапшу вешать. Про другие города
не московские члены рассылки доходчиво объяснили. В общем я не понимаю к
чему эти разговоры, чем здесь кичится - ну повезло тебе или мне, но другие
то чем виноваты. Не уместно хвалится что тебе хорошо, когда другим плохо,
тихо поблагодари Бога или судьбу если хочешь за себя  и  помни о других.

"Shurochka Schwarz" <[email protected]>
Sent by: [email protected]
16.12.02 18:58
Please respond to letters