=?koi8-r?B?UmVbMl06IOzVxMnU2Q?=

Привет!

SS> Студенты? Не смеши меня, Саша. Оба знаем, кто ел тогда и кто ест сейчас.
SS> Только теперь они могут заработать, например, курьерами, а тогда не могли.
SS> Только разнорабочими на соответствующие деньги и по ночам, пока не поймают.
SS> Поймают - до свидания высшее.

Шурочка, это не так.
В первой половине 80-х студентов брали на постоянную работу со справкой из
деканата. На разовую сдельную -- вообще без всякой справки. И никто никого не
ловил. Случаи отказа декана в выдаче такой справки успевающему студенту лично
мне неизвестны. Если двоечник -- ну, извините.

Т.

ЗЫ. Это тоже чисто справка, я за дискуссией не слежу :)