=?koi8-r?B?UmVbM106IOzVxMnU2Q==?=

Здравствуйте, Taras!

TV> Шурочка, это не так.
TV> В первой половине 80-х студентов брали на постоянную работу со справкой из
TV> деканата. На разовую сдельную -- вообще без всякой справки. И никто никого не
TV> ловил. Случаи отказа декана в выдаче такой справки успевающему студенту лично
TV> мне неизвестны. Если двоечник -- ну, извините.

Саша, я же тебе рассказывал про моих школьных товарищей, которые
совершенно официально во студенчестве работали ночными сторожами
в школах. Еще добавлю, что один даже в очаге культуры - центральном
кинотеатре подрядился ночью спать за деньги. Последний сеанс, сама
понимаешь, наш был. Это все примерно 1975-1979 годы.
Сам я на школьных каникулах в девятом классе (уже паспорт у меня был)
работал на почте почтальоном. Трудовая та у меня затерялась, к
сожаления, а то бы у шефа из сейфа достал, отсканил и тебе предьявил.
Но все же надеюсь и так поверишь.

До скорого.
Воронин Сергей.    mailto:[email protected]
                   http://www.ecoresurs.ru