=?koi8-r?B?UmVbMl06IMbJzNjU0tk=?=

Привет, Миша!

MB> Ну не каждый. В рассылке сто человек. И потом, болтливая девушка,
MB> это пол-беды. А болтливый мужик, это пиздец. И потом, я лично ни
MB> одного Шурочкиного письма не пропустил. Она пишет красиво, и
MB> думает, что пишет. И пишет, о чем думает. А не с целью избавиться
MB> от содержащегося внутри словесного поноса.
Ага. Несмотря на все наши расхождения во взглядах, читать Шурочкины
письма интересно.

MB> Фильтры - рулез.
Форева! :-)

MB> Вот как вы думаете, дамы и господа. В целях заботы о тех, кому
MB> трафик платный. Можно поставить фильтр-убийцу на того, кто
MB> напишет максимальное количество писем, за месяц, например. Раз, и
MB> нет его в рассылке. Сделать?
Ни в коем случае!
Это принципиально неправильно. Нельзя тут так делать.

MB> Или я зануда?
Да нет. Может у тебя фильтр несовершенный? ;-)
Еще бы фильтр не только письмы от адресата мог фильтровать, но и в
других письмах цитаты из них ;-)

Счастливо.
 Саша.