Re: =?KOI8-R?B?xsnM2NTS2Q==?=

> Чё-то вы меня сегодня совсем не любите, уйду я от вас. Ты
> представь, что я буду следовать твоим советам, я же в жизни
> больше ничего не напишу.
>
> Шурочка
>

> могу сказать, что сразу бросается в глаза - каждый делает как
> раз то, что ты предлагаешь Воронину не делать. Или я чего-то
> опять не поняла? Аня.

Ну не каждый. В рассылке сто человек. И потом, болтливая девушка,
это пол-беды. А болтливый мужик, это пиздец. И потом, я лично ни
одного Шурочкиного письма не пропустил. Она пишет красиво, и
думает, что пишет. И пишет, о чем думает. А не с целью избавиться
от содержащегося внутри словесного поноса.

Помните у Бабеля - "Беня говорит мало, но он говорит смачно.
Когда Беня говорит, хочется, чтобы он сказал что-нибудь еще".

И, пожалуйста, подумайте головой, девочки, и все станет понятно.
Моим советам можно и не следовать, но тогда не нужно жаловаться
на фильтры. Не всем же интересны наши с вами личные проблемы, мы
здесь не за этим. Это как на концерте - некоторые приходят
послушать музыку, некоторые потусоваться. Это все отлично, но не
нужно болтовней мешать слушать соседу.

Фильтры - рулез.

Вот как вы думаете, дамы и господа. В целях заботы о тех, кому
трафик платный. Можно поставить фильтр-убийцу на того, кто
напишет максимальное количество писем, за месяц, например. Раз, и
нет его в рассылке. Сделать? Трафик станет поменьше, но беседа
будет посодержательней.

Или я зануда?

--

M.