=?KOI8-R?B?xsnM2NTS2Q==?=

> Ага... До фильтров друг на друга уже вот додружились. (Смайлик)
>
> Воронин Сергей.    mailto:[email protected]

А ты не пиши ответ на каждое письмо. Умкина рассылка вовсе не
твоя личная почта. Не пиши сразу, а мозгами вначале подумай. Пиши
- завтра. Не пиши, что и так все знают. И смайликов не ставь,
главное. А самое главное, не пиши о себе, и о других людях в
рассылке не пиши. Глядишь, и на тебя фильтров поуменьшится.

Я тут заметил, кстати, господа, аналогию. В советские времена
была в самиздате книжица великого человека - Владимира Яновича
Альбрехта, "Как быть свидетелем". Много жизней спасла. В ней
система ПЛОД. Протокл-Личное-Отношение к делу-нравственная
Допустимость. Откуда у вас Евангелие? От Матфея. То есть на
вопрос следователя можно (по вполне советскому тогда закону) не
отвечать по существу, если - вопрос не включен в протокол.
П: Сколько времени? Ответ - Внесите вопрос в протокол,
пожалуйста. Вопрос отпал. Л: Где была ваша жена? Ответ -
Свидетель не может давать показания против себя - и близких.
Вопрос отпал. О: Кто вам дал книгу такую-то? Ответ - А какое
отношение к данному делу имеет книга такая-то? Вопрос отпал. Д:
Ну и нравственная допустимость - в кругу моих друзей на данный
вопрос отвечать считается недопустимым.

В рассылке можно применять те же правила.

Пиши то, что попадет в архив, и тебе не стыдно будет за свои
пустопорожние слова - протокол. Не пиши о себе. Не пиши не по
делу - а дело здесь Умка и Броневичок. Ну и нравственная
допустимость.

ПЛОД - легко запомнить.

Можно не отвечать.

--