=?koi8-r?B?UmU6IMbJzNjU0tk=?=

From: "Анна Деева" <[email protected]>
>    Шура, да я поголодать завсегда и с удовольствием, особенно, если под
коньяк
> или на худой конец под вермут вперемежку с шампанЬским. Зови скорее!!! :-)
Аня.

Я не пила вермут вперемежку. Мне кажется, что хоронить нечего будет, я
обыкаюсь, на нет изойду, но попробовать тянет. Так что милости прошу, по
будним дням - как тебе удобно, а в один из выходных дней у меня девичники
всегда. В пользу голодающих, но пьющих. Проверенные люди, сплошь
интеллектуалы - после вперемежки исключительно про культурологию беседуем.

Шурочка

P.S. для Миши Быкова: дожил до таких лет, а не знаешь, что между девичниками
и лесбийскими вечеринками есть некоторая разница.
P.P.S. для Ани: не то, чтобы я отказывалась...