Re: Re[2]: =?koi8-r?B?7NXEydTZ?=

Абсолютно про то:) Спасибо! Хотя для меня вряд ли применимо. Я считаю, что
если бы я был руководителем страны, я был бы очень плохим рукводителем.
Поэтому организовывать митинги считаю себя не в праве так как вполне
осознаю, что они могут привести к худшим последствиям, чем есть на самом
деле. А вообще я политикой когда-то интересовался, но некторые события и
книги меня отучили от этого дела. А на митинге я первый (естествено если
не считать обязательных и по существу формальных советских) и последний
раз был в 1991 году, минут через 15  я оттуда ушел, так как меня чуть не
стошнило.
Но все равно спасибо, что объяснила свою точку зрения, возможно для тебя
она подходит.

"Shurochka Schwarz" <[email protected]>
Sent by: [email protected]
12.12.02 22:05