Re: =?KOI8-R?Q?=EC=D5=C4=C9=D4=D9?=

Aleksandr V Rukhlin wrote:
> А чем ты интересно питался, когда зарабатывал 400- 500 рублей (это вроде
> не 92 год был)?

Не зарабатывал 400-500, а жил на них. Остальное, как я уже сказал, уходило на плату за квартиру и на ребенка.
Питался, например, макаронами. Пачка макарон - 12 рублей. Хватает на 3 раза. 100 граммов сыры - 8 рублей. 2 дня завтрака. Хлеба полбуханки - 3 рубля. На 4 дня... Нормально жил.

> Ну вобщем и без того ясно, что действителельно голодающих сейчас больще
> чем было в 80-е годы например. (с 92 уже сравнение некоректное).

А нормально питающихся - больше. Будем дальше спорить о фигне?
--
J.