=?KOI8-R?B?UmU6IMbJzNjU0tk=?=

   Здравствуй, Михаил!
   Ты пишешь:

>А ты не пиши ответ на каждое письмо. Умкина рассылка вовсе не
>твоя личная почта. Не пиши сразу, а мозгами вначале подумай. Пиши
>- завтра. Не пиши, что и так все знают. И смайликов не ставь,
>главное. А самое главное, не пиши о себе, и о других людях в
>рассылке не пиши. Глядишь, и на тебя фильтров поуменьшится.
>Пиши то, что попадет в архив, и тебе не стыдно будет за свои
>пустопорожние слова - протокол. Не пиши о себе. Не пиши не по
>делу - а дело здесь Умка и Броневичок. Ну и нравственная
>допустимость.
>

>Можно не отвечать.

> [...]

   Можно ответить? А это только к Сереже такие претензии? Что-то
странно, никто здесь особенно этими правилами не озабочен. Я здесь
недавно, предвзятого отношения ни к кому нет, поэтому могу сказать,
что сразу бросается в глаза - каждый делает как раз то, что ты
предлагаешь Воронину не делать. Или я чего-то опять не поняла? Аня.