=?koi8-r?B?UmU6IFJlWzJdOiDzIPDSwdrEzsnLz80hISE=?=

From: "Sergey N. Voronin" <[email protected]>
> Саша, а в чем, собственно говоря, ты видишь рожон?

В компании. Станешь ты с убийцами за упокой убиенного пить?

Лимоновцев бьют часто, а они этим гордятся. Участвовать в их акциях, можно
только от желания подраться. С коммунистами поспокойнее обычно, но я не
люблю петь строем, хором - пжалста, а так не очень. Идея хорошая, вообще,
мне НБПшники в смысле идей нравятся, но цели разные и способы. Можно
получить по морде за дело, а можно от безделья. Я знаю разницу и не
стремлюсь. А Аня права, демократических свобод, их только по закону много, а
деле ни хрена. Только если гос-во мое право игнорирует, то это не значит,
что я тоже должна.

Опять же про читаемую мной с упоением книжку, дядя это вещает о том, как в
Англии перед войной печатались прокоммунистическими издателями, крайне
бедными, антивоенные и антифашисткие книжки - тиражем по шесть миллионов.
Под бесплатную раздачу. Где только от нищеты такой прятались? Демократия,
видать, была.

Шурочка