Re: Re[2]: _Re[2]:_Сирин

> От: Andrej Zagaynov <[email protected]>
> Кому: Alexander Glovatsky <[email protected]>
> Тема: Re[2]: _Re[2]:_Сирин
> Дата: 9 декабря 1999 г. 23:30

> врешь, Васюки у нас :)
> Нью-Васюки тоже как известно не у вас...

Ладно, пускай Нью-Васюки позиционируются в Марийской АССР... :-)
Но звание "Столицы деревень" у нас никому не отобрать!

> здесь же не обрили. :)

Но ведь пытались... Не встань я вовремя на самоотверженную защиту своего
обриваемого достоинства, думаю, что
сабж "Fwd:Фестиваль..." закончился бы моим заочным и незаслуженным
обриванием :-) (имхо)

> и там переживешь, а нам радость. (не, не от бритья :),
> от твоей точки зрения)

Пока подожду.
"ПисАть, как и пИсать надо, когда очень хочется..." (с)