Re: Re[2]: Ну вот, по ушам получил... :-)

> От: Dmitry <[email protected]>
> Кому: Alexander Glovatsky <[email protected]>
> Дата: 10 декабря 1999 г. 1:22

> А я тебя предупреждал - оборвут текстам вс:е лишнее...

Удивительно, но я ничего не обрезал, чуток добавил и, всё-таки, скруглил
углы...

>Кстати, "без пиджака" ты читаешься заметно лучше.

Зашибись! Герой дня без штанов!  (с) :-)

> ага... "какие-то кикабидзы", "какая-то Арефьева" et c., ряд будет
> длинный... Может, на такой "сборный" сейшн с другой стороны
> посмотреть? Как на эдакий "размытый джем"? (Не в смысле "компот
> столовский"...) Не "перед", а "вместе"?
> Аня, извини, что лезу в административные вопросья...

Это никак не административные вопросья, это как раз вопросья творчекие...
"Вместе"? Они слишком разные, чтобы "вместе"...

> ... "И вечный маррррт... Апрррель нам только снится..."
> /Ц by Лена Май, "Александрия"/

Ага. "Маразм крепчал и танки наши быстры"...