Re[8]: по ушам - погладили... #80)

Привет Tim и все все все!

пятница, 10 декабря 1999 г., вы писали:

TOH> Действительно. Правда чудо заключается совершенно в другом.

в чем? хочу знать врага в лицо. или друга. это от характера чуда
зависит.

TOH> Хм... случалось.
TOH> Диски ОА спокойно гоняют почтой. Вроде как. По крайней мере я не
TOH> слышал, чтобы что-то пропадало.
TOH> Короче я не сталкивался с проблемами. Другое дело - долго все ходит...

может просто это содержимое не интересует? ;)
у нас вот у мужика с работы в квартиру на днях залезли. повертели
головой... и вылезли - нечего брать. ;) такой облом, блин!.... ;)))

TOH> P.S. Жаль... а я рассчитывал наконец от Рады избавиться...

так бы и сказал. я завсегда рад помочь хорошему человеку. ;) мне
какая разница где кассеты покупать, если оба этих места за 800км о
меня ;)

Счастливо!
Андрей.