Re[8]: [Fwd: Фестиваль жен ског о вокала "Сирин 99 " г.Тюм ень (день после д ний)]

Привет Alexander,

AG> Нет. Абсолютно не похожи. Пойми, стихи вроде тех, что ты процитировал может
AG> написать и такой бездарь, как я.

Не судите. Я говорил о манере вокала, о формате звука.
А стихи? Да их все равно никто не слушает, когда дело доходит до
гранжа. Это же гранж - в широком смысле?

AG> Главное, больше загадочности и непонятности - и дело в шляпе. Я нихочу
AG> обидеть чебоксарцев ибо я их _не слышал_
AG> но поэзия у Алексея гораздо глубже...
Поэзия? Но я ничего не понимаю в поэзии.

AG> "Что с нами будет, когда же наступит зима
AG> в этом призрачном городе судеб?"
:-/
Но слякоть не нравилась нам всегда,
И нас спасли зимние холода,
Готовьте дрова для новых костров,
В России так будет во веки веков,

Резко континентальный климат.

AG> Гнусный шантаж :-)
Порке?

AG> Как только достану записи - отправлю "безвоздмеддго" то есть дадом  (с)
AG> Сова:-)
Клево!
А я тебе Чебоксарских братьев безвозмездно отправлю!

AG>  ооопс... :-)

" - Вы один такой - комик с церебральным параличом?
  - Д д д да.        Б б б ыыыыыли еще д д вое. Я и и их гг рохнул
"

AG> 2All: Братцы, может правда переберемся в форум на невовском сайте?
AG> Я себя здесь, ведя разговоры о НЕве, весьма неловко чувствую...
Нееет!!! Все клево. Нечего сидеть по ццц.норам.ру

Умка хорошая! Она нас к НЕве не заревнует!

Тим О'Ги