Re: Re[2]: Ой, как хорошо мы знаем людей...

> Hello Liza, главное, чего ты о нас не знаешь, так это того, что мы и сами
> тут еле-еле друг друга знаем... Ты заходи в наш автобус, располагайся, а то
> в дверях и простудиться недолго...
> Спасибо за заботу. До глубины своей нежной души тронута участием.

Как там: подобрали-обогрели, подогрели-обобрали?

> ЗЫ. А у меня был знакомый канис люпус. А ещ:е был знакомый gecko gecko... И
> вот теперь я знаю, что в мире бывают существа вида liza liza... "О, сколько
> нам открытий чудных Готовит етот интерьнет..."
Вид, между прочим, особый, что ни говори. В частности, питается теми, кто пытается над ним не очень остроумно прикалываться.

Насчет ящика объясняю: а в те далекие времена, когда у меня не было выхода в Интернет, завел мне его один человек... столь же остроумный, как автор этого письма. А мне и ломы менять его было - уж больно редко люди, считающие нужным мне в очередной раз указать на вышеупомянутое остроумие, попадались...
Ли.