Re[4]: Kak ymeem...

Hello lizaliza,

ll> Как там: подобрали-обогрели, подогрели-обобрали
... бодрящий настрой... позитивный такой...

ll> Вид, между прочим, особый, что ни говори. В частности, питается теми,
ll> кто пытается над ним не очень остроумно прикалываться.
".. пойди найди тот ножичек... "

ll> (...) больно редко люди, считающие нужным мне в очередной раз указать
ll> на вышеупомянутое остроумие, попадались...
ll> Ли.
Щас раздуюсь и лопну. "...будет очень грязно." (ц)

Д.

ЗЫ. Зато, видишь, сразу стало о ч:ем поговорить...
ЗЗЫ. Знала бы ты, как твой сабж читается... Вс:е эхидство мимо...