Re: Re[2]: Ой, как хорошо мы знаем людей...

"Liza Liza, sad Liza Liza" - a song by Cat Stevens.
S privetom U.

^ > вот теперь я знаю, что в мире бывают существа вида liza liza... "О,
сколько
^ > нам открытий чудных Готовит етот интерьнет..."
^ Вид, между прочим, особый, что ни говори. В частности, питается теми, кто
пытается над ним не очень остроумно прикалываться.
^
^ Насчет ящика объясняю: а в те далекие времена, когда у меня не было выхода
в Интернет, завел мне его один человек... столь же остроумный, как автор
этого письма. А мне и ломы менять его было - уж больно редко люди, считающие
нужным мне в очередной раз указать на вышеупомянутое остроумие,
попадались...
^ Ли.
^