Re: pro stishki i avarii

Спасибо, Кирилл. Хорошее письмецо. Всячески греет душу "поэта". Тем более
что я и сама однажды побывала под машиной, разбила в хлам башку, и это был
шикарный психоделический опыт. В частности, я несколько недель игралась с
ощущением, что на самом деле меня-таки задавило до смерти, и все
происходящее - некоторая послежизнь (как в "Постороннем" Набокова, которого
мне тут же принесли в больницу, и я в него врубилась совершенно по-новому).
С братским приветом У.