Re: 1251

On Thu, 21 Oct 1999, Michael Bykov wrote:

> 							     J.
>
> Эй, можно я тоже выскажусь? Не бывает правильных и неправильных
> кодировок, они все равны. Нигде на сайте про то, что в данном леттере
> исключительно применяется КОИ8, не сказано, (если не ошибаюсь). И

Ошибаешься. Это сказано в письме, приходящем каждому подписчику при
успешной попытке подписаться.

> правильно не сказано. По секрету скажу, что один из ближайших
> XFree86 будет поддерживать обе кодировки. И кои эта странная вообще
> немедленно умрет.
>
> Требовать надо не кодировку, а чтобы указан был CHARSET правильно. То
> есть кодировка текста соответствовала указанной в заголовках. Тогда
> пиши хоть в китайской кодировке, любой разумный мейлер правильно
> покажет текст. А у кого не покажет, тому нужно сменить мейлер.

я уже несколько раз обьяснял, что проблема не только и не сколько в том,
что какие-то персонажи не могут читать письма в cp1251. Моя XFree уже не
один год дает мне возможность как читать, так и писать не только в кои и
1251, но и в alt и в iso. Но проблема в том, что СУШЕСТВУЕТ АРХИВ, который
предполагает, что пиьма - в одной кодировке, и эта кодировка - кои8.
Если через веб прийти и взять письмо, то он его отдаст с краказяблами, и
charset скажет koi8-r. Вот и обьясняй ему, что это не так. В общем,
никто почему-то не думает, что интерпретировать информацию может не только
человек.

> Поэтому лучше опубликовать инструкцию, как настроить правильно
> распространенные мейлеры типа Аутлука и т.п., а не ругаться, имхо.

Похоже, придется. Наверно, сегодня опубликую. Хотя это никому не поможет,
и придется злобного скрипта со сто раз обратно нарушителю :).
Пользователей лечить бесполезно, как показывает практика.

> М.
> IPLabs Linux Team

Alexander