Re: 1251

     From: "J. Andrey Manoukhin" <[email protected]>

     Dmitry wrote:
     >     Хи-хи. Административные меры против Умки... Повторное хи-хи...

     Умка - хорошая. И уже слегка интернет-культурная, поэтому пишет в
     правильной кодировке.
							     J.

Эй, можно я тоже выскажусь? Не бывает правильных и неправильных
кодировок, они все равны. Нигде на сайте про то, что в данном леттере
исключительно применяется КОИ8, не сказано, (если не ошибаюсь). И
правильно не сказано. По секрету скажу, что один из ближайших
XFree86 будет поддерживать обе кодировки. И кои эта странная вообще
немедленно умрет.

Требовать надо не кодировку, а чтобы указан был CHARSET правильно. То
есть кодировка текста соответствовала указанной в заголовках. Тогда
пиши хоть в китайской кодировке, любой разумный мейлер правильно
покажет текст. А у кого не покажет, тому нужно сменить мейлер.

Поэтому лучше опубликовать инструкцию, как настроить правильно
распространенные мейлеры типа Аутлука и т.п., а не ругаться, имхо.

М.
IPLabs Linux Team