Re: 1251

Dmitry wrote:
>     Вот ведь как приятно! Недели не прошло, как я то же самое пытался выпросить у А.К. Ну
> всё, сайтохренители! Вопрос назрел ребром. Пора сочинять и вывешивать эту портянку, чтоб
> нам было хорошо. Почтодостанные - в смысле достопочтанные - Alexander Kalagov и JJJ., вы
> уж, пожалуйста, порадуйте нас этой пустяковиной... Такой, чтоб всякий тупой юзер вроде
> меня не смог бы сослаться на непонимание этого программного манихвеста. PLS!!!

Уважаемые господа! На данный момент я заметил (просмотрев архив) письма,
отправленные 10 (!) разными мейлерами, не считая веб-форм. Предполагаю,
что написать инструкции ПО ВСЕМ не представляется возможным. Кроме того,
особенности могут варьироваться в зависимости от операционной системы
(например, есть различия между Netscape в 95/98/NT).
Единственный выход, который я могу предложить: каждый новоприбывший (или
желающий, или кто угодно) пишет в лист тестовое письмо с неким русским
текстом (например, "ТЕСТ"), затем заходит в архив на сайте и проверяет
правильность. Или выбрать смертника (меня?), которому писать. А я буду
присылать ответ, что все нормально (или НЕ нормально). Никаких других
вариантов предложить, к сожалению, не могу.
							J.