Re: Pro poganki (NUC)

> Тим! Порвём ведь ребят пополам! Я их на сиреневые рядовки заманивал, ты - на какую-нибудь строфарию,
> типа, кубенсис... Они там, во своих степях, и так, небось, грибов боятся...
> (Охх... "Опять икра..." - это ведь про них? Про астраханских?)

> Ха. Я же говорил, что ты юго-западнее, чем я... Предчувствие меня не обмануло... Ты,
> правда, юго-юго-западнее, но это ничего...
> Приветтт. Д.

Митенька, мы и к тебе приедем (хотя меня, конечно, не звали совсем).
И ты к нам давай. У меня сейчас такой настрой торжественный - хочу, чтобы все
приехали. Так всегда бывает, когда что-то получаться начинает (это я про
фестиваль).
Так что вперед! Под фестиваль всех примем и разместим. По крайней мере, постараемся.
И если стараться, то оно обязательно получится! Проверено.
Санька.