Re[2]: Pro muziky v cifrah

AK> Концертных записей Умки хорошего технического качества очень немного,
AK> кроме того есть руководящее мнение, что они и не нужны. В качестве примера
AK> - выставленные MP3 из Оракула -  запись с хорошим техническим качеством,
AK> но сия запись ни к изданию, ни к выкладыванию целиком не допущена.

 А-А-А-А!!! Как жить дальше??? Это кому же ж они не нужны??? Я скачал кусочек на пробу,
так теперь только его и слушаю... Подсел типа... А там их всего пять... Вот заслушаю до
дырок в винте, как дальше жить буду??? Не в обиду тем, кто писал другое - две _такие_
разные песочницы!!!

         УМКА! ОЧЕНЬ НУЖНО ДОГНАТЬСЯ. Трубы, понимаешь,горят. Евстахиевы. Так что ты,
                                      пожалуйста, отмени эти загадочные санкции против
                                      хороших записей тебя, А???

    С тихой надеждой - Д.

Зы. Евстахиевы трубы - они в ушах. Это фаллопиевы на пол-метра ниже и не у всех. Я в
    книжке про них читал.