Re: Re[2]: Pro muziky v cifrah

Привет!
Не огорчайся. Тут недавно один наш друг сказал про другого, что он слушает
не музыку, а магнитофоны. Типа - прется от качества звука. Понимаешь, я-то
знаю, как мы там сыграли остальные вещи. Дело в том, что, как правило,
хорошая запись получается почему-то на не самых лучших концертах. Эти пять -
единственное, что можно было оттуда выцепить - и то в основном из-за любви к
тем, кто записывал и сводил, старался. Концерт вышел, прямо скажем,
хреновый. Чего нельзя сказать о сентябрьских концертах в Форпосте, которые
уже больше месяца лежат у наших друзей Джея и Калагова, и они их все никак
не зацифруют и не выложат в сайт. Но, по агентурным данным, работа ведется и
близится к завершению. Вот этим и догонишься. Ладно? А потом и октябрьские
подоспеют. Включая наш любимый сольник "Без Б...". Потерпи, скоро уже.
С любовью У.

^
^  А-А-А-А!!! Как жить дальше??? Это кому же ж они не нужны??? Я скачал
кусочек на пробу,
^ так теперь только его и слушаю... Подсел типа... А там их всего пять...
Вот заслушаю до
^ дырок в винте, как дальше жить буду??? Не в обиду тем, кто писал другое -
две _такие_
^ разные песочницы!!!
^
^          УМКА! ОЧЕНЬ НУЖНО ДОГНАТЬСЯ