Re[2]: Tol'ko ne pro muziku (NUC)

Привет, аlena,

a> Ну, вот. Дожили. За что? :(
                             Не, 8-0))))*  !!!

Пардон. Хотел как лучше, а вышло... По доступному мне фрагменту текста кажется, что если
захочете, то очень даже сможете. Какая-то такая правильная компактность высказывания
наблюдается... текст не расползается... или кажется?
Настояший ругатель (ну для меня) - не тот, кто в порту матерными заклинаниями грузы
двигает, а ... Как бы это сказать... Не тот, кто оказывается жертвой слов, а наоборот...
"Словесный хищник", не обижайся раньше времени... Вот живь╦м бы объяснил. Просто нужно
корчить страшные рожи и много махать руками, глядя на реакцию оппонента...
Вот... Хорошее сказать хотел, называется...

    Приветт. Пишите побольше - у вас здорово получается! Д.

  А вот у Писахова, не по теме:
   "Ругались  без сердитости, потому, что молчком сидеть не  умеют, а
    другого разговору, окромя ругани, у них нет. "