Re: Pro muziky v cifrah

On Tue, 19 Oct 1999, Sergei Nickolaev wrote:

> Привет!
>

> После чего кто-то компрессует это в 16Кбит Реал Аудио и - фокус готов :-) Я
> понимаю, что Тим - любитель плохих кассет здесь всеобщий любимец (мне он
> тоже вполне симпатичен:-)  ), но не для него же одного стараться нужно, он и
> на концерт может сходить. А мне до Форпоста примерно 800 км :-(

Кхм. В 16Кбит Реал Аудио компрессуется исключительно из человеколюбия.
Причем как к принимающей стороне (вот народ жалуется на большие RA
концертов и просит их нашинковать), так и звукоиздающей. Записи из
Форпоста уже до оцифровки имеют кассетное качество (прчем кассеты самые
дешевые), так что делать из них MP на карточке с -86dB я например большого
смысла не вижу, будет ненамного лучше (хотя для сохранения так и
делается).
Концертных записей Умки хорошего технического качества очень немного,
кроме того есть руководящее мнение, что они и не нужны. В качестве примера
- выставленные MP3 из Оракула -  запись с хорошим техническим качеством,
но сия запись ни к изданию, ни к выкладыванию целиком не допущена.
Неплохого качества звук был сделан к видео "Умка в Луже", но опять же как
отдельный звук не издавался и вроде к выкладыванию не планировался (опять
же не мной, как легко догадаться).
Так что я прекрасно понимаю трудности людей, не попадающих на концерты,
но помочь тут даже не знаю чем. Спрашивайте у хозяйки :)

Alexander