Re[3]: Tol'ko ne pro muziku (NUC)

Привет, Dmitry

Thursday, October 21, 1999, 1:19:51 PM, you wrote:

D> Настояший ругатель (ну для меня) - не тот, кто в порту матерными заклинаниями грузы
D> двигает, а ... Как бы это сказать... Не тот, кто оказывается жертвой слов, а наоборот...
D> "Словесный хищник", не обижайся раньше времени... Вот живь╦м бы объяснил. Просто нужно
D> корчить страшные рожи и много махать руками, глядя на реакцию оппонента...
D> Вот... Хорошее сказать хотел, называется...

Да я и не обижаюсь. Просто любопытно стало, как это так - три строчки
написала, а уже причислена к "знатным ругателям".

D>     Приветт. Пишите побольше - у вас здорово получается! Д.

Осторожно - я могу и зазнаться.

D>   А вот у Писахова, не по теме:
D>    "Ругались  без сердитости, потому, что молчком сидеть не  умеют, а
D>     другого разговору, окромя ругани, у них нет. "

Дмитрий, не трави душу - Писахова я больше на слух знаю, в печатном
виде не пробовала (у меня это обычная история - книжка есть, а денег
нет, деньги есть - книжку уже кто-нибудь перехватил. Такие дела).
Так что я, наверное, больше, чем Юра, жду твоей "посылки".

Best regards,
 alena                            mailto:[email protected]