Re: story

Привет Юрий.

YK> Давненько никто ничего забавного не рассказывал. Попробуем возобновить
YK> традицию?
Попробуем. :-))

YK> Летним по-астрахански жарким днём, даже знаю, что в пятницу, я что-то
YK> делаю в родном посёлке. И там со мной такая странная катавасия
YK> начинает происходить. В доме у меня поселяются самые натуральные
YK> призраки фашистских солдат.
Скип.
Скип.
YK> Всё, это уже было выше моих сил - я в ТАКОМ ужасе проснулся... Наутро
YK> это всё комичным выглядит, но посреди ночи... Весь сон, кстати, минут
YK> двадцать длился от силы.

Ха! Я даже примерно представляю себе, что значит этот сон. :-)))

Могу он деменд истолкование мылом выслать. :-))

YK> И всё-таки подозрительны мне эти шампиньоны.

На Юге с грибами вообще странные штуки творятся. Не знаю, как в
Рязани, а в Белгороде, люди белыми травились. Причем, опытнейшие
грибники, излазили все Подмосковье. Поехали к родичам в Белгород,
набрали там корзину белых, и траванулись. Наверное, там в жару нормальные
северные грибы становятся токсичными.

Тим О'Ги