story

Привет.
Давненько никто ничего забавного не рассказывал. Попробуем возобновить
традицию?

В общем, Алёна (это жена моя) вчера на ужин грибы приготовила. Никакой
психоделики - шампиньоны шампиньонами. Но у меня к тем грибам давно
уже предвзятое отношение, т.к. полгода назад я впервые (правда!) их
попробовал и то ли от большого количества, то ли ещё от чего - но
как-то очень неважно себя чувствовал. Прямо скажем, думал, что это
вообще был мой последний ужин. Ну вот, вчера меня убедили рискнуть ещё
разок. Я рискнул гораздо осторожней и стал ждать последствий. Наяву
ничего особого не произошло, если не считать лёгкой потери пульса и
темноты в глазах, зато во сне...
Наверно, это следы пелевинской Музыки на столбе, там, помните, мужик
предлагал опьяняться мухоморами, как наши нордические предки. Хотя
анализ сновидений - занятие мутное... Короче - сон был такой.

Летним по-астрахански жарким днём, даже знаю, что в пятницу, я что-то
делаю в родном посёлке. И там со мной такая странная катавасия
начинает происходить. В доме у меня поселяются самые натуральные
призраки фашистских солдат. Образца второй мировой - каски, шинели
тяжёлые. Ходят, понимаешь, как у себя дома... Объясняют мне, что у них
миссия на Земле (типа они на самом деле ещё откуда-то), и пока они её
не выполнят - будут жить у меня. Сквозь стены они не ходят, но ключ им
всё равно не нужен - они как-то замок без ключа открывают. Самое
жуткое в их поведении - это манера становиться прозрачными от нечего
делать. То есть вот стоит этот истукан в каске и шинели у окна, что-то
говорит, потом замолкает - и медленно так тает в воздухе. Но не
совсем, а так - сквозь него пейзаж начинает просвечивать. Потом снова
тускнеет и овеществляется. Ужас до чего неприятно. А главное - я
ничего сделать не могу, это хуже чем с тараканами, тем-то можно отравы
посыпать, а наци эти дурацкие ещё и не жрут ничего.
Знакомые и друзья как-то спокойно к этому относятся, то есть ходят по
дому, видят это безобразие, грустят немного, но в панику почему-то, в
отличие от меня, не впадают. Меня же трясёт просто, потому как
неизвестно, когда же эта их миссия закончится, да и в чём она теперь
заключается - неясно. Последний раз в ней ничего хорошего не было.
Приходят они (я откуда-то это знаю) в конце дня, и вот каждый вечер
(сон длинный, зараза) я жду - вдруг в этот раз замок-таки не щёлкнет,
и всё будет как прежде. Но и в пятницу, и в субботу под вечер дверь
неумолимо открывается, эти то ли тени то ли вообще черт-те кто молча
заполняют дом, стоят в разных углах - и то явятся, то растворятся.
Но вот наступает воскресенье, знаменитая астраханская жара спадает (с
чего она вообще мне приснилась - не пойму; тут заморозки... ) - и весь
день я не вспоминаю о подселённых фашистиках, а вечером ко мне приходит
какая-то важная дама с семилетним мальчиком, и умоляет, чтоб я давал
её ребёнку уроки игры на пианино. Откуда-то и пианино у меня в доме
появляется, не иначе как дама с собой приволокла. Она назойливо
уверяет меня, что я как никто могу повлиять на её мальчика, а то, что
у меня нет слуха и играть на фоно я не умею даже "чижика", её не
останавливает - "Я вас прошу, попробуйте... это так важно для мальчика
- научиться играть на пианино." Я уныло отбиваюсь, а сам с тревогой
прислушиваюсь к звукам из прихожей - не щёлкнет ли открываемый
неизвестно каким образом замок? Ведь так хорошо было весь день, никто
не заходил, не маячил полупрозрачным пугающим силуэтом на фоне окна -
может, оно всё уже кончилось?  К тому же мне почему-то кажется, что
если призраков увидит дама с мальчиком - они так спокойно, как моя
родня, к этому не отнесётся. С дамой в итоге мы нашли какой-то
компромисс, я её выпроводил и лёг спать (угу, во сне...). И перед этим
самым сном, вспоминая произошедшее за три дня, решил - это,наверно,
последствия той самой жары... какая-то даже формулировка сложилась в
голове: коллективно-наведённая галлюцинация. Не знаю почему, но меня
такое словосочетание мигом успокоило, я объяснил это дело домашним, они
радостно согласились, и я вроде как уснул. Наутро, в понедельник, мне
надо возвращаться из посёлка в город (это всё один сон, чес-слово!).
Я со спокойной душой иду на остановку, вспоминаю весь этот бред с
фашистскими фантомами и думаю - вот, блин, что жара с людьми делает. На
остановке навалом частников, я сажусь в одну из легковушек на переднее
сиденье. Оборачиваюсь - там сидит мой знакомец по имени Макар.
Вообще-то он в городе живёт. Я удивляюсь - Макар, какими судьбами? Он
радостно говорит - "О!! привет! Я как раз тебя ищу. Только что к тебе
домой заходил, так там эти твои фашисты тусуются, они мне сказали, что
ты сюда пошёл..."
Всё, это уже было выше моих сил - я в ТАКОМ ужасе проснулся... Наутро
это всё комичным выглядит, но посреди ночи... Весь сон, кстати, минут
двадцать длился от силы.

И всё-таки подозрительны мне эти шампиньоны. Пока я общался с
фантомами, Алёну пытались познакомить с живым Хармсом. Не
познакомили. Я так думаю - шампиньонов не хватило...