Tol'ko ne pro muziku (NUC)

Привет, Саня! Я отучил мой глупый мэйлер думать, что ты Наталья. Главное теперь, чтоб он
этим не-думанием не увл╦кся.

НЧ> Кстати, Все-таки я не ШАША, а уж тогда Шаня, что ли. Если уж буква "С"
НЧ> никак не выговаривается.
   Нет уж. Я лучше пойду поправлю вставную челюсть. А то у меня лет много назад уже была
   совершенно неповторимая знакомая Шаня. Чудная такая, жила вс╦ больше по ночам; на ней
   ездили все, кому не лень (и кто мог догнать). Полный абзац бывал тогда, когда она
   тихонько подкрадывалась т╦мной деревенской ночью... Представь: темнота чуть-чуть
   уплотняется, и из этого потемнения вдруг кто-то лижет в щ╦ку... Очень она ч╦рная была,
   эта водолазиха.
НЧ> Я, помнится, как-то говорила, что для меня Саня и Саша - две
НЧ> принципиальные разницы (ну и сказала!).
                                         Понял. Затих. Ваша астраханская манера кидаться
                                         арбузами по почте мне уже знакома. С тех пор и
                                         шепелявлю.
НЧ> Ну, на самом деле насчет астраханского шоу - это я загнула. Так,
НЧ> примазаться хотела. Чтоб и меня позвали, если что. на самом деле
НЧ> у нас никого и достойного нас по уровню не найдется-то.
   Как же так??? У вас - и никого достойного вас? Чтоб на юге, в портовом городе, да не
   было бы б настоящих ругателей? У Юры, похоже, жена про это вполне себе... Пишет так
   доходчиво... Внушительно...
НЧ> А зря, между прочим, ты отказываешься. Могло круто получиться.
НЧ> Уж те, кто в леттере-то сидит - с удовольствием поглядели бы, я думаю.
НЧ> Жаль.
   Зато какой простор для фантазии!..
НЧ> Ну да ладно. Каждый медитирует, как может. Кто в компании, кто сам
НЧ> по себе, кто с бульдожками под ковром...
НЧ> Огорченная Санька.
   "Не плачь, [...], не ты одна сиротка..."  (как бы Ц)
                                  Д.