Re: story

 Юра! "У нас в Рязани грибы с глазами, Их ядять, а они глядять..." Гриб, он существо
серь╦зное. С ним нельзя так же, как с каким-нибудь арбузом, ножом в брюхо - и на стол... С
ним договариваться нужно, чтоб вс╦ было хорошо. Сметанкой его, умасливать... А к некоторым
специальный подход нужен - одни с водкой не дружат (без дураков! просто печень выносят!),
другие жареные не съешь, а только сол╦ные... И вообще, готовка, в особенности грибов, -
это серь╦зное шаманское действо. Дед мой из-под Рязани, так что у нас это
наследственное... Там, если с грибами договариваться не хотят - ну, по гордости там, или по
глупости - так те долго не живут... Там грибы суровые.
 Ты с ними прежде чем вилкой разбираться, попробуй подружиться... Пообещай им, к примеру,
лучшее (чем есть) перерождение в человеческом теле со всеми связанными с этим
перспективами... А они найдут, как тебе намекнуть, если их есть не стоит... Вот и МакКенна
пишет, что с ними непросто... А какой видный грибник!

YK> И вс╦-таки подозрительны мне эти шампиньоны. Пока я общался с
YK> фантомами, Ал╦ну пытались познакомить с живым Хармсом. Не
YK> познакомили. Я так думаю - шампиньонов не хватило...

Привет. Д.

ЗЫ. А если по хорошему с ними не получается, ты тогда хоть глазки им выковыривай - точно
    не сглазят... Но лучше бы по доброму.