Re[3]: Pro muziky v cifrah

Hello Dmitry,

Tuesday, October 19, 1999, 11:58:24 PM, you wrote:

D>  Этим народом был и я тоже, и я не то, чтоб жаловался, а выразил письменно _надежду_ на
D>  то, что последний форпостовский концерт будет выложен "в нарезку" по песенке на файл, а
D>  не "кусищем" во весь концерт... А то волочишь, волочишь, го!зилла аж потная вся...
Не знаю... По мне так лучше бы всё сразу... Эти кусочки... Ну не
обратил я внимания, растяпа, что и Бедный Дурак с "Неизданного", и
Романс с "Низкого Старта" называются 04.mp3 :(( Потная годзилла
предупредить не соизволила, сразу пошла оверрайтить, теперь вот буду
качать дурака повторно, бедный я, бедный. Понятно, с мп3 иначе никак,
но если ещё и с RA будут такие сложности... К тому же разве не
интересно само предвкушение - когда неделю с передышками
перетаскиваешь концерт себе на диск... а потом раз! - и слушаешь СРАЗУ
ПОЛТОРА ЧАСА? Впрочем, дело вкуса, наверно...

Best regards,
 Yuri                            mailto:[email protected]