Re[2]: Pro muziky v cifrah

Не могу молчать!!!

AK> Кхм. В 16Кбит Реал Аудио компрессуется исключительно из человеколюбия.
AK> Причем как к принимающей стороне (вот народ жалуется на большие RA
AK> концертов и просит их нашинковать),
 Этим народом был и я тоже, и я не то, чтоб жаловался, а выразил письменно _надежду_ на
 то, что последний форпостовский концерт будет выложен "в нарезку" по песенке на файл, а
 не "кусищем" во весь концерт... А то волочишь, волочишь, го!зилла аж потная вся... И не
 выбрать, что сначала, а что потом... Но "жаловался" я не на силу сплющивания, а именно на
 размер файла. А так, как оно сделано на части "Командовать парадом", так оно в теории
 очинно правильно - д╦рнешь "л╦гонький" .ra, послушаешь с л╦ту кусочек, сильно понравится
 - ташши .mp3, а можешь обойтись без подробностей - слушай так...
 Это когда .ra таскаются #8-0)..., [слюнки капали...]
AK>  так и звукоиздающей. Записи из
AK> Форпоста уже до оцифровки имеют кассетное качество (прчем кассеты самые
AK> дешевые), так что делать из них MP на карточке с -86dB я например большого
AK> смысла не вижу, будет ненамного лучше (хотя для сохранения так и
AK> делается).
 МП'шки, мне кажется, лучше сохраняют какие-то трудновербализуемые тонкости. Вот заведу
 приличную карточку, посмотрю, как оно будет, если одно и то же плющить с разной силой и в
 разные форматы. Давненько хотелось это сделать...
AK> Alexander
                 С потребительским спасибом - Д.