Re[8]: forpost - 16.10 - YYY!!!

Здравствуйте, Анастася,

АК> соглашаться? запросто:) а то ведь, действительно, тебя, небось, больше и не
АК> достанешь никак.
    МАМА. ПОПАЛся. "... Маугли, он кого хошь достанет!"
АК> мне даже интересно - что это могут быть за такие многочисленные инструкции с
АК> картинками ;-]
    Мне тоже интересно... Прид╦тся что-нибудь сочинить такое... В
    стиле "Острова Сокровищчь". Только как в BASE 64 кодировать следы
    пива, воблы и мышиных погрызов??? Псевдографикой?
АК> насчет бедной барышни - в тихом омуте черти водятся...
    Хаживали по граблям, будьте покойнички... Они, черти-те, вполне
    себе проглядывают через эту самую тихую омуть.
АК>  Nastya.

          Ох. Как-то я и не подумал об... Ведь и правда, пульт в "Форпосте"
    без провожатых не найти... Можно по этому залу об'скитаться...
    Может, черти доведут? Не зря же им там друг с дружкой водиться
    такой толпой... А то вот обр╦к я себя инкогниту блюстить... О ч╦м
    иногда жалею.

        Зы. Сижу, смотрю почту, песенки слушаю. Открыл это письмо -
        пошло "Вот ты и попал, я подошла из-за угла..."... Вы же
        будете смеяться, да?