Re: forpost - 16.10 - YYY!!!

Привет Dmitry,

D>  Просто слов нету. Тим не вр╦т, концерт был. Я такого слова не знаю,
D> какой тащный был концерт... Хрен опишешь... Но попробую...
D>  В зале не то, что сесть некуда было - вдохнуть было нечего. Нет,
D> серь╦зно... Воздуха не было - хипей и не хипей набилось под потолок.
значительно больше. Они еще переливались через все мыслимые края.

D> Форпостяне рулили звуком и светом _стоя_ _на_ _стульях_ - кто когда
D> такое видел? Нет, пора "Форпост'у" нары к стенам пристраивать. В
D> смысле второй этаж.
Нары к стенкам?
Гы.
Гы-Гы-Гы.

D>  Кроме воздуха, не было и "Броневичка" - на сцене не было. Кожекин по
D> залу ходил,
он уже не Броневичокер

D>  Дадо ходил,
и всякие задредованые были.

D>  но проволоку не д╦ргали и гармошки не надували.
D> Сидели тихо.
А когда кто-нибудь говорил "вя" Умка мгновенно ощетинивалась и
говорила РРРРРРР

D>  Такой типа квартирничек человек на двести.
ВОТ!
Это был квартирник!

D>  Про это писать без мазы.
Про все без мазы.
D>  Это слушать надо было.
Это надо было слушать.

D>  Я надеюсь, что _этот_ концерт не застрянет в оцифровке на годы...
Этот концерт не получится оцифровать. Это был совершенно другой
концерт.

D>  Даже вт╦ршиеся в зал спартаковские фанаты малины не испортили.
D> Выпросили песню Высоцкого, выслушали, побухтели маленько - и отвалили
D> с миром.
:-/
Да... это конечно не 87

D> За терпение и общую резиновость спасибо "Форпосту".
Лучший клуб.

D>  Как зал не лопнул - не пойму...
Камень.

D>  ЗЫ. Совсем забыл. Были ещ╦ "водопады". Говорят, культовая группа...

Водопады, какие-то странные. Они конечно культовые и все такое, но
слушать их почему-то тяжело. Чего-то у них страшно не хватает.
Мне кажется, они перестали в себя верить.

Тим О'Ги