forpost - 16.10 - YYY!!!

Hey, hihippi... Меня MDM киевский просил написать, как оно там было
на концерте. Вот, пишу.

 Просто слов нету. Тим не вр╦т, концерт был. Я такого слова не знаю,
какой тащный был концерт... Хрен опишешь... Но попробую...
 В зале не то, что сесть некуда было - вдохнуть было нечего. Нет,
серь╦зно... Воздуха не было - хипей и не хипей набилось под потолок.
Форпостяне рулили звуком и светом _стоя_ _на_ _стульях_ - кто когда
такое видел? Нет, пора "Форпост'у" нары к стенам пристраивать. В
смысле второй этаж.
 Кроме воздуха, не было и "Броневичка" - на сцене не было. Кожекин по
залу ходил, Дадо ходил, но проволоку не д╦ргали и гармошки не надували.
Сидели тихо.
 Что было? Была Умка. "Без ансамбля" (ц). Как она сказала,
"Умка-без-Б..." Что пела? Давно "забытое" старое... Позднесоветское,
ранне- и позднеперестроечное, но в основном _очень_ старые вещи. И
как-то очень по-тогдашнему ("живь╦м", хоть и обещала недавно
"колокольчиков без мясного рванья"). В общем, пол-концерта -
"Советский Союз глазами зарубежных гостей"... Где та страна? Где те
люди? Некоторые "те", правда, пришли. Вова Тодрес вс╦ норовил мне пива
в ухо плеснуть по старой памяти - очень руками махал; кто-то (не
разобрал, кто) из олдовых рвался восстановить истину про "смерть за
гитару", чем мог подпортить красивую умкину телегу... Но у Умки был
микрофон, а у правдолюба не было - и сказка победила гнусную быль...
 Такой типа квартирничек человек на двести.
 Про это писать без мазы. Это слушать надо было. Я надеюсь, что _этот_
концерт не застрянет в оцифровке на годы...

 Даже вт╦ршиеся в зал спартаковские фанаты малины не испортили.
Выпросили песню Высоцкого, выслушали, побухтели маленько - и отвалили
с миром.
 За звук спасибо - он был. За свет тоже спасибо - он не д╦ргался. За
терпение и общую резиновость спасибо "Форпосту". Как зал не лопнул -
не пойму...

Анечка! Тебе СПАСИБИЩЕ не скажу какое. Я прям в детство впал на
радостях.

С праздничком! Д.

 ЗЫ. Совсем забыл. Были ещ╦ "водопады". Говорят, культовая группа...