Re[2]: forpost - 16.10 - YYY!!!

TOH> ВОТ!
TOH> Это был квартирник!
TOH> Про все без мазы.
TOH> Это надо было слушать.
       Ну что тут добавить... Первый раз пришли к общему... Нет, вру -
       нас привели. А?
TOH> Этот концерт не получится оцифровать. Это был совершенно другой
TOH> концерт.
       Но хоть звучок-то... Вот и "Время-опа" рв╦тся цифровать, уже
       писал... А ауру (кто тут психологов не любит?) в МР3 поди
       закатай... Да ещ╦ ауру десяти-пятнадцатилетней выдержки... Она
       ж компустер раскурочит изнутри!
TOH> :-/
TOH> Да... это конечно не 87
      А чо кососмайлиться... Да, не 87... Тогда бы не от*елись...
      ублюдки волосатые, торчки позорные... #8-{) и стул наперевес...

TOH> Водопады, какие-то странные. Они конечно культовые и все такое, но
TOH> слушать их почему-то тяжело. Чего-то у них страшно не хватает.
TOH> Мне кажется, они перестали в себя верить.
Непонятно... Странные какие-то - да, а в ч╦м... Я-то их первый раз
слышал, а раньше вс╦ слухи - "Такая банда! Такая банда, что прям
УУУУУУ!", и ничего больше мне не доставалось. Записи от меня зачем-то
прятали. А тут...   Поздновато вроде для "колхозного рока"... А того
духа времени, которого Умка приманила, им словить не удалось. А может,
у меня ощущала не под то заточены. А другое может, они-то духа и
приманили, а Умка им коварно попользовалась. Ну не понять...

Обратно, С ПРАЗДНИЧКОМ. Д.