Re[4]: Концерт в Фо рпосте

Привет Malyshev,

MA> Тим, ты это почему-то для себя выдумал. На самом деле все наоборот.
MA> Это Умка меня утешает непрерывно (и непреднамеренно).
MA> Как поставлю кассету - так светлее на душе становится.

MA> Счастливо.
MA> Саша.

MA> P.S. А вообще, с чего это ты взял, что я утешитель седьмой ступени
MA> посвящения?
MA> Приведи хоть один пример, когда я кого-нибудь утешал?
MA> Скорее уж наоборот, ставил перед неприкрытой правдой :-))

Это стандартный прикол - миксовать толк и леттер. В данном случае - ты
ведешь в толке жесткую линию - "нельзя просить о жалости". А тут Умка
говорит - "Ну не может же не быть на нашей улице праздника, мы же
такие хорошие!" - соответственно я подкалываю, что самый грандмастер
по сочувствию - Саша Малышев. Умка-то про твои толковские фишки не
знает. Вот. Такой шутк.

Тим О'Ги

Вообще, не надо рассказывать соль анекдота. Лучше сдохнуть. (с)
:-)))))