Re[10]: Pro muziky

Привет.
TOH> Тогда может в Архангельске? нээт... Олег бы знал тогда... а он ничего
TOH> круче "Ночных Снайперов" не знает... отпало...
      А прикольную архангельско-московскую группу "Шаг За" не слышал?
      Они тихо кончились лет много назад, но пока пели - были весьма
      прикольны... Вот Вилли соврать не даст... Про крутизну не скажу
      ничего, "нам, гагарам, недоступно..." - но песенка про "Штирлица
      и шлюх" некоторое время была локальным хитом...

TOH> Задачка. Есть некая ультро крутая группа. Про которую никто кроме
TOH> десяти приятелей не знает. Причем эти приятели и сами до конца не
TOH> понимают с чем имеют дело. И допустим эти ребята как-то представлены в
TOH> сети. Даже в виде мпегов.
TOH> Ну и как мне найти эту соломинку в копне соломы?
       Ну... Может, кто намекн╦т...
TOH> "Слушайте парни, ну чего, у вас рамблеров на компьютере нету?"(c)А.Непомнящий

TOH> А если серьезно, то я рекомендую не канаться с сетью, а купить кассету
TOH> в зиг-заге. Брать лучше всего "избранное"
     Задачка, говоришь? Как, говоришь, найти соломинку в стоге сена?
     "Зиг-заг" вывешивает свой каталог в сети? А филиал в
     Тьмускорпиони у них есть? А ссылочку?

TOH> Ты серьезно? J, же ничего про это не говорил... сахар, кофе, чипсы,
TOH> компьютерные игрушки, хорошие книжки. Ну религия.
TOH> Но задумываться... неужели и это тоже вызывает привыкание? Кошмар-то
TOH> какой...
      "Я задумываюсь ... и в этом главная наша беда..." (М.С.Горбачев,
      запись по трансляции.) Референтно? А J. про это молчит, чтоб
      подсадить конкурентов на жвачку для ума... Так что бойся
      мыслительных процессов... Телевизор - вот спасение!

TOH> ты спровоцировал
       Аххх... Пидманул и бросил...

TOH> А... ну де енд... ну чего о нем думать... Это абсолютно неизбежно и
TOH> плохо предсказуемо...
TOH> все "стили и направления"  сгнивают. Закон природы. Какая разница -
TOH> КАК?
         А вот был такой текстик у каких-то восточных людей... Про то,
         что от кого оста╦тся по смерти. От кого вонючая тушка, а от
         кого - ногти и волосы, т. к. это вс╦, что эти редкие не могут
         перевести в какую-то более тонкую форму... А? Как тебе
         сказочка?

TOH> Ты видел какие мы с тобой типа популярные? Может подумать о концертах
TOH> в форпосте? А?
TOH> По жанру даже правильнее было бы в перекрестке.
TOH> А чего - скажем зрители наугад выбирают любую тему.
И нам не говорят...
TOH>  Мы обдалбываемся
TOH> чаем(!) с сахаром(!!!) и гоним по теме. Кинцо "Маленькие трагедии"
TOH> смотрел? Такого плана. Еще уговорим J, пошаманить для ритма, и вообще
TOH> будет пруха.
                Я с этого тихо хренею... А ещ╦ пытался Вилли
                завидовать - деушки его, мол, любят... Швабра у него,
                значить, эротичная... Чаю приносят горячего... А тут
                как посыпалось... Я, может, скоро о себе хорошо
                задумаюсь... А во что этот Jаспид стучит? чем шаманит?

                А удалбываться чаем нам лучше порознь, а то подер╦мся
                для разрядки напряж╦нности...  Лучше будем биться по
                переписке. Лучше будем таинственными
                бульдогами-под-ковром. Типа Макса Фрая. Не будем
                лишать наших восторженных почитывателей счастья
                сотворчества в придумывании нас,
                ага?

ЗЫ. А дискетки с "любимыми Ордосами" и прочей песочницей у тебя не
осталось? Очень я это дело любил лет пять назад... Покрасить кого
зел╦ной ракетой, порулить потом на халявку... Махн╦м Писахова на
"Дупу-2"?  А я тут "детство" вспомню...

 ЗЗЫ. Писахова я обещал Ю.Кибирову, но не сразу - текст с большими
 выпадениями, вот книжку добуду, добью и разошлю "подписчикам". Как
 нам╦к - был мультик "Волшебное кольцо" - про пиджак с кармана'ми, про
 то, как мамка Ванькина змею Скарапею "...ужинать не зов╦т, по
 имени-отчеству не величат..." - по сказке Бориса Шергина. А он - тоже
 архангельский. Какой у Б.Ш. язык, как он там словами вертит - может,
 помнишь? Писахов похоже пишет.

     Приветт. Д.

              mailto:[email protected]